Фан-клуб радио ULTRA Фан-клуб радио ULTRA


Слушать радио   Новости   Общение   Файлы   Ссылки
  ultrafan.ru / Общение / Форум


Поиск | Регистрация | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Каждый желающий может задать свой вопрос Михаилу Козыреву

 
Новая тема   Ответить    Список форумов радио ULTRA -> Ультра-новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spectre
Администратор


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1671

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2005 11:03 pm    Заголовок сообщения: Каждый желающий может задать свой вопрос Михаилу Козыреву Ответить с цитатой

Как мы уже сообщали, Михаил Козырев ушел с поста Генерального Продюссера НАШЕго радио и Best FM. Он же в свое время являлся Генеральным Продюссером радио Ультра.

Закрытие радио Ультра сопровождалось большим количеством обсуждений и вопросов заданных фанатами. Теперь каждый сможет задать накопившиеся вопросы Козыреву лично. Михаил Козырев приглашён в эфир «Эха Москвы». Комментарий от первого лица ― в ближайшей программе «Аргентум», в это воскресенье, в 23:05. Вопросы к эфиру принимаются в интернете, на сайте радио Эхо Москвы.





Для затравки приводим выдержки из прошлой программы Аргентум, в которой Михаил так же принимал участие, но по телефону:

А.ПЛЮЩЕВ - Так, Михаил Козырев на линии у нас. Михаил?

М.КОЗЫРЕВ - Да, Саша.

А.ПЛЮЩЕВ - Отлично. Ну, так вот, еще у меня один вопрос: "Откройте секрет, как формируются пары или даже тройки артистов, неожиданные группы, сочетания? Как это происходит?

М.КОЗЫРЕВ - Я сначала скажу один принцип, а потом Максин, наверное, расскажет о нашем увлекательном процессе работы. На самом деле, я давным-давно не декларирую никаких жестких делений на жанры, а уж в этих программах, вообще, единственный общий принцип – это сломать форму. Ни одна песня не звучит в привычном виде. Внутри каждой песни заложен какой-то сюрприз или бомба. По этому принципу, максимально широкому, мы стараемся найти парадоксальное, необычное сочетание артистов.

А.ПЛЮЩЕВ - Вот, знаете, для меня, например, действительно бомбой явилось то, что "Уматурман" с Валентиной Толкуновой. Я тут же представляю себе это совершенно с другой стороны. Вот каким образом? Понятно, что инициатива исходит не от Валентины Толкуновой.

М.КОЗЫРЕВ - Это вот, к Максиму. Я помню тот момент, когда эта идея родилась.

А.ПЛЮЩЕВ - Я продолжу, обращаясь к Максиму. А, как дальше. Вот звонят люди Валентине Толкуновой или там, директору и говорят: "Вот, вы знаете, такая песня есть "Девушка Прасковья", не хотите ли вы ее исполнять вместе с группой "Уматурман"?" Каким образом это происходит?

М.ВИТОРГАН - Ну, переговоры. Я думал, вы спросите, как вам пришло в голову, такое придумать?

М.КОЗЫРЕВ - Ну, не кокетничай, расскажи уже.

М.ВИТОРГАН - Переговоры с артистами - это одна из основных наших частей работы и одна из самых главных. Причем переговоры…

А.ПЛЮЩЕВ - "Могут и" – как выражаются наши слушатели, - "лицо набить".

М.ВИТОРГАН - Пока это никому не удавалось, мы отбивались.

М.КОЗЫРЕВ - Короче говоря…

М.ВИТОРГАН - Это просто мои личные ощущения, какие-то воспоминания детства, связанные с Валентиной Толкуновой, и стилистически, вдруг услышанная, именно в этом разрезе, мной, песня "Уматурман". Я вдруг услышал, некий такой стилистический перехлест.

Д.БОРИСОВ - Во сне?

М.ВИТОРГАН - Нет, я много думал, работая над этими программами, и представил себе, как Валентина Толкунова запоет, вот это вот: Ла-ла-ла… Я вспомнил эти "носики-курносики сопят" и понял, что вот это будет то, что надо.

М.КОЗЫРЕВ - А, что касается переговоров с артистами, здесь, вот какой секрет, во-первых, никаких идей директорам объяснять нельзя. Во-вторых, если ты не можешь добраться до артиста, до самого… Он, например, в заоблачной выси, то чем больше инстанций, через которые ты будешь передавать какой бы то ни было замысел, присутствует на пути к артисту, тем меньше вероятности, что что-нибудь произойдет вообще. И, кроме того, ну, понятно, что в области гитарной музыки и, наверное, даже в области, такой вот, поп музыки, с которой когда-либо приходилось иметь дело, мы в общем с Максом вместе можем позвонить, практически всем, плюс еще и актерский мир, который Макс очень хорошо знает. А что касается таких корифеев жанра, в общем, таких заслуженных артистов еще из Советского союза, то четко абсолютно и у меня, и у него родилась абсолютно ясная граница между классами артистов. Одни сохранили в себе жизнь, блеск в глазах, способность к экспериментированию и вообще кураж, в принципе. И с этими людьми работать одно наслаждение. Другие уже существуют в абсолютно замшелом, окукленном, таком забронзовенном состоянии. И с ними говорить, вообще, бессмысленно. Пробить этот памятник, который они уже себе воздвигли – невозможно.

М.ВИТОРГАН - Да, мы пытались очень настойчиво это сделать с некоторыми артистами, но потерпели крушение.

А.ПЛЮЩЕВ - То есть были те люди, и было их много, кто отказался.

М.ВИТОРГАН - Да, были, но отказы это же тоже разные вещи. Отказ может быть разным. Мы, вот, с одним всенародно любимым артистом пытались и так, и сяк, и на перекосяк, и как угодно. Но он был готов только спеть свою песню или в дуэте с Веркой Сердючкой, как мы потом узнали.

Д.БОРИСОВ - Давайте прервемся на ту самую "Прасковью".

А.ПЛЮЩЕВ - Михаил, Не уходите от нас.

М.КОЗЫРЕВ - Я сам не ухожу.

ПЕСНЯ

Д.БОРИСОВ - Мы все плачем.

М.КОЗЫРЕВ - Я еще здесь?

А.ПЛЮЩЕВ - Да, ты еще здесь.

М.КОЗЫРЕВ - Я хотел просто как ди-джей сказать, что это очередная брутальная рок-баллада, заставляющая людей в новогоднюю ночь, страдать и задумываться о смысле бытия.

А.ПЛЮЩЕВ - Ты знаешь, один из вопросов, который напрямую не относится к теме нашей программы, но тем не менее тебе от Тимофея Сахно из Москвы: "Какова судьба музыкальной передачи, которую при участии "Нашего радио", готовили к запуску на "RenTV""?

М.КОЗЫРЕВ - Полагаю, что Тимофей Сахно, очевидно, более информирован о процессе подготовки этой передачи, но дальше предварительных разговоров пока дело не пошло. Все были заняты новогодней программой.

А.ПЛЮЩЕВ - Есть ли в планах сделать, что-нибудь кроме такого, раз в год, такой феерии, сделать что-нибудь более периодическое?

М.КОЗЫРЕВ - Дело в том, что мы же ведь сами-то горазды, но не навязываемся. А телевидению сейчас, к сожалению, как я понимаю, такой продукт не очень нужен, а кроме того, большинство из руководителей телевизионных каналов давным-давно закрыли нас в определенную клеточку, взяли, заперли дверочку и потеряли ключик от этой клеточки, поскольку держат нас за конченых альтернативщиков, время которых появляться на телевидение, если появляться вообще, исключительно после полуночи.

Д.БОРИСОВ - В новогоднюю ночь.

М.КОЗЫРЕВ - Думаю, что это ведь не случайно, что сейчас таких программ вообще нет, ну, то есть программ, которые, например, фокусируются на музыке не с фабрично-народноартистной точки зрения, а с точки зрения какого-то напряжения мозгов.

А.ПЛЮЩЕВ - Миш, у меня к тебе практически личный вопрос. Насколько я понял, в программе "5 вечеров" ты оказался по ту сторону программы…

М.КОЗЫРЕВ - со стороны зла.

А.ПЛЮЩЕВ - Нет. Программы, в которой мы оба с тобой участвовали когда-то. Она называлась – "Земля-Воздух", если помнишь. Вот ты оказался не там, где мы обычно сидели, а по ту сторону. Каковы твои ощущения?

М.КОЗЫРЕВ - Я вообще бы не стал проводить параллель "Земли-Воздух" кроме, к сожалению, глубинного комплекса Юры Аксюты, который он питает по любому поводу, поэтому любое мое появление и раскрытие рта более чем на 10 секунд, порождает в нем крайне негативную и резкую реакцию. Но это я иронизирую на самом деле. Мы с Юрой в общем нормально общаемся. Но я не люблю эти программы, я имею в виду любые ток-шоу не вечернего - ночного формата. А обычные такие – мейнстримы. Как говорил Вуди Аллен, очень хорошо, что в Лос-Анджелесе мусор уже не выбрасывают, его перерабатывают на ток-шоу. К сожалению, беда заключается в том, что ни одной мысли невозможно закончить. Все, в конечном счете, поверхностно очень. Каждый приходит с желанием сообщить, какую-то мысль, при этом, конечно, из 10 человек, которые приходят, интересную мысль могут изложить 2-3. А остальные выкобениваются, кто как может. И, кроме того, еще беда заключается в том, что ты уходишь все равно с каким-то ощущением, что тебя использовали. Ты нужен был там, такая вот краска определенная нужна была, вот тебя и добились. И причем, чтобы ты не говорил, ты все равно, уже изначально находишься в этом вот, маленьком отведенном для тебя пространстве, той самой краской, которую авторы и планировали. И это неприятное ощущение, потому что всегда неприятно, когда тебя используют, и сломать это очень сложно. Например, радийное пространство, и, в частности, та программа, в которой мы присутствуем, позволяет, если ты можешь, выразить свою точку зрения, то ты в любом случае будешь иметь шанс ее выразить.

М.ВИТОРГАН - Вот, как сейчас, например.

М.КОЗЫРЕВ - Да. Абсолютный комплимент и не из того, что мы здесь, в этом пространстве существуем, а вообще. Этим радио отличается от телевидения, что здесь, так как не надо делать ярких пассов, запускать фейерверки и выходить на аплодисменты зрителей в новом каком-нибудь костюме с галстуком, то здесь сфокусируются на смысле слов, а телевидение – нет, к сожалению.

А.ПЛЮЩЕВ - Извини, Михаил, что не даю закончить тебе мысль, но, тем не менее, мы должны уйти, к сожалению. Спасибо большое, дорогие друзья с орбиты. Вот, он только что ушел от нас, таким образом. Максим Виторган, режиссер "Неголубого огонька" и программы "Первая ночь с Олегом Меньшиковым".

Д.БОРИСОВ - Говорили мы о судьбах современного телевидения, фактически.

А.ПЛЮЩЕВ - И думаю, разговор этот далеко не закончен. Спасибо большое.

Д.БОРИСОВ - Спасибо.



Источник: http://echo.msk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов радио ULTRA -> Ультра-новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня

 




Rambler's Top100