Фан-клуб радио ULTRA Фан-клуб радио ULTRA


Слушать радио   Новости   Общение   Файлы   Ссылки
  ultrafan.ru / Общение / Форум


Поиск | Регистрация | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

THE PRODIGY Часть I. Первые шаги. Знакомство. Становление.

 
Новая тема   Ответить    Список форумов радио ULTRA -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Exciter!



Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 22
Откуда: Parallel universe

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: THE PRODIGY Часть I. Первые шаги. Знакомство. Становление. Ответить с цитатой

THE PRODIGY
Часть первая.
Первые шаги, знакомство, становление.


Бессменный лидер группы THE PRODIGY Лайам Хоулетт родился 21 августа 1971 года в городе Брейнтри (графство Эссекс). В возрасте 14-ти лет Лайам делал свои собственные миксы, записывая песни с радио на свой магнитофон, не делая пауз между ними. Уже тогда он понял, что это то самое занятие, которым он всегда хотел заниматься.
Будучи подростком Лайам упросил своего отца (каторый в свое время настоял на том, чтобы его сын закончил школу классического фортепиано) купить ему пластинку “Ska’s The Greatest Hits”.
Однажды, сделав свой первый настоящий микс на четырехдорожечном аппарате одного из своих друзей, Лайам «заболел» этим по настоящему. Он устроился на работу, чтобы накопить на две «вертушки». Купив их, он часами ночью проводил время тренируясь. Как только он почувствовал, что умеет уже достаточно, чтобы выступать перед аудиторией, он вписался на школьную хип-хоп тусовку под названием “Cut to Kill”. У них уже был свой ди-джей, но все же Лайама приняли, предоставив ему возможность попробовать свои силы и почувствовать вкус выступления перед публикой в одном из маленьких клубов Эссекса, в Челмсфорде.
Начав обучение азам графического дизайна, Лайам стал для себя рисовать флаеры. Окончив обучение дизайну, он устроился на работу в Лондонский журнал Metropolitan. Ночью же он работал ди-джеем. Непосредственный начальник Лайама – директор журнала - узнал об его участии в “Cut to Kill” и, лично посмотрев пару-тройку выступлений, предложил свои спонсорские услуги. Директор выделил Лайаму ₤4000, чтобы тот мог записать свой собственный альбом. Но когда альбом был записан, оказалось, что не хватает денег на то, чтобы его выпустить. Усилия по «прочесыванию» некоторых записывающих компаний в надежде на их благосклонность, оказались бесплодными.
Почти весь следующий год он провел тусуясь в клубах. Однажды, после того, как Лайам завершил свой очередной сет в клубе “Transit”, к нему подошел какой-то длинноволосый рейвер в афганке. Лайам раньше видел его, но не был с ним знаком. Парень похвалил сет Лайама и представился как Кейт Флинт (Дата рождения: 27 марта 1969. Место рождения: Braintree, Essex.).
Закончив школу настолько быстро, насколько это возможно, и не научившись ничему, Кейт проводил свои годы, подрабатывая на ряде совершенно бесперспективных работ. Он всегда слишком любил хорошо проводить время, чтобы серьезно задумываться о работе. Забросив все имеющиеся халтуры, Кейт в одиночку автостопом путешествует по Европе и Средней Азии. К тому времени, как он вернулся из своих странствий домой, в Брейнтри. Рейв игрался почти во всех местных клубах. Первая ночь, по возвращении, которую Кейт провел в “The Barn” (популярный клуб Эссекса конца 80-х, среди рейверов), стала для него незабываемой. Кейту очень нравилось представлять себя на танцплощадке. Для него это было даже более важно, чем сама музыка, как, впрочем, и для большинства его новых друзей, с которыми он знакомился на рейвах. Именно на одной из таких вечеринок Кейт завел одно, ставшее впоследствии очень важным, знакомство с одним рейвером по имени Лирой Торнхилл (Дата рождения: 7 октября 1969.
Место рождения: Braintree, Essex.). Как и Кейт, Лирой был далеко от Эссекса, когда произошел взрыв рейв-движения. Лирой любил потанцевать, но считал, что это невозможно сделать под те ритмы , которые предлагал acid house. Но однажды ночью он впервые попробовал «экстази». Внезапно он оказался охвачен этими самыми «невозможно быстрыми» ритмами. Все же, несмотря на наркотик, Лирой танцевал в своем «широком» стиле. Он плясал отдельно от всей толпы. По утверждению Кейта, Лирой был самым классным танцором из всех находившихся там людей. Обнаружив общие интересы и став лучшими друзьями, Кейт и Лирой постоянно посещали клубы “Raindance”, “Perception”, “Astoria” и, конечно же, “The Barn”. Часто их сопровождала девушка по имени Шарки – их общий друг и такой же любитель потанцевать.
Как-то, возвращаясь с ночной вечеринки в “Raindance”, Кейт слушал кассету, которую Лайам записал для него после знакомства в “The Barn”. Кейту настолько понравился сет, сыгранный Лайамом в клубе, что он попросил его записать на кассету чего-нибудь подобного. Лайам сделал микс из нескольких композиций на одну сторону, а на другую записал пару своих композиций, чтобы узнать мнение Кейта по поводу этих сочинений. Кейт и Лирой послушав запись вместе были невероятно впечатлены работами Лайама. «На кассете – вспоминал Кейт – была сделана надпись “The Prodigy”.» Эта надпись обозначала модель синтезатора, на котором эти композиции были записаны – MOOG Prodigy. Но Кейт решил, что это было кличкой Лайама.
На той же неделе, в выходные, Кейт и Лирой нашли Лайама в “The Barn” и подкинули ему идею, что можно создать танцевальный проект, подключив к нему еще и их подругу Шарки. Лайаму эта идея понравилась, но он еще хотел найти MC, чтобы тот представлял группу. Этим человеком стал Максим Реалити, которого им порекомендовал друг КейтаЗигги. Последний имел множество различных контактов и знакомств на танцевальной сцене. Он и пригласил THE PRODIGY выступить со своим шоу в “The Labirinth”, в Далстоне, и группа согласилась взять Зигги в качестве своего менеджера. Зигги видел работу Максима (настоящее имя Кейт Палмер Дата рождения: 21 марта 1967. Место рождения: Peterborough) в клубах его родного города Питерборо, где последний был хорошо известен в местных кругах приверженцев регги.
Первое выступление группы перед публикой в “The Labirinth” на северо-востоке Лондона стало вторым по счету концертом, который давала какая-либо группа в этом клубе (по словам их менеджера предшественники THE PRODIGY просто спились). Участники THE PRODIGY так нервничали, что пришли в клуб за 10 часов до обозначенного времени выступления.
Несколькими часами позже приехал Максим. Это была их первая встреча друг с другом. MC прочитал список из восьми песен, которые планировались в сете и все еще был не совсем уверен в этой затее.
Участники проекта просто надеялись, что хотя бы некоторые из их многочисленных знакомых, которых они пригласили на свое выступление, придут. В конечном итоге, THE PRODIGY выступали перед аудиторией в 250 человек.
Через пару песен даже Максиму стало нравиться представление. В общем, все прошло настолько замечательно, что владелец клуба пригласил группу выступать в следующие выходные, обещая, что придет по крайней мере 1000 зрителей. THE PRODIGY согласились сразу же. Вот так начались выступления THE PRODIGY как группы из пяти человек.
Лайам ушел из “Cut to Kill”, когда все остальные участники THE PRODIGY согласились подписать контракт на запись нескольких коротких синглов с независимым лейблом, в возможности которого он свято верил. Это случилось прямо перед Рождеством 1990 года. Лайам собрал всех участников, чтобы объявить, что он заключил контракт на запись их песен – они были шокированы.
В течение почти всего года Лайам писал дюжины композиций и переносил их на кассеты. Он послал две одинаковых кассеты с десятью треками в пару звукозаписывающих компаний для того, чтобы узнать их рецензии на свою музыку. Вторая из них – независимая фирма, состоявшая из нескольких специалистов, по танцевальной музыке, называвшаяся XL - откликнулась незамедлительно. Лайам поехал в Лондон на встречу с директорами фирмы, Тимом Палмером и Ником Холксом. Им понравились не только те новшества, которыми так изобиловала музыка THE PRODIGY, но и сама андеграундная позиция 18-тилетнего парня. Лайаму в свою очередь понравились XL.
В феврале 1991 года группа выпустила свой первый сингл – четырехтрековый EP “What Evil Lurks”. Все композиции на этом сингле были взяты с первой демо-ленты Лайама: “Android”, “Everybody In The Place”, “We’re Gonna Rock” и “What Evil Lurks”. В последней был использован семпл из радио сериала, передававшегося по Show Radio в 40-х годах – “What evil lurks in the heart of men” («Что за зло скрывается в сердце человека»). Множество ударных на заднем плане, жуткие синтезированные звуки и яркий выделяющийся бас вынесли “What Evil Lurks” на 31-е место в национальных чартах (сингл был продан в количестве 7000 копий) и подарили группе первое ревю на их творчество.
Все кроме самого Лайама, который уже давно решил, что музыка - это его будщее, считали, THE PRODIGY не больше, чем хобби. И вдруг все стало слишком серьезно. Настало время принять решение – или стать профессионалами или покончить с этим. Из всех участников только Шарки пожелала уйти.
Позже, на одной ночной вечеринке, названной “Telepathy”, Лайам впервые представил свой новый умопомрачительный хардкоровый трек. Песня называлась “Charly”, и она должна была потрясти всю рейв-сцену.
“Charly” поднялся до третьего места в национальных британских чартах и находился там в течение нескольких недель. Сингл был продан в количестве более 300 тысяч копий и тем самым проложил для THE PRODIGY дорогу к успешной коммерческой карьере. “Charly” стал записью, которая вынесла волну рейва из подполья.
Композиция “Charly”, была записана прямо перед рождеством 1990 во время одного из постоянных after party сеансов записи, на которых Лайам писал музыку. Он пришел домой , включил телевизор и увидел мультфильм про кота Чарли. Мультфильм был акцией в помощь детям, спонсировавшейся правительством. В нем маленький мальчик трактовал мяуканье кота как: «Чарли говорит никогда не уходить из дома, не спросив сперва у мамы.» Лайаму это показалось смешным, и он прикинул, что если взять этот семпл и наложить на тяжелую основу, то это будет чем-то новым, доселе не виданным музыкальным экспериментом.
Примечательно то, что как только песня появилась на промо-ленте, “Charly” стал самой часто проигрываемой песней у большинства ди-джеев по всей стране. Позже, когда “Charly” попал в мэйнстрим, он стал избегаться элитными клубами и ди-джеями.
Через месяц после выхода “Charly” в свет, когда еще проходило некоторое количество рейвов большого масштаба, THE PRODIGY собирали на свои концерты самое большое в их карьере (на тот момент) число зрителей – 30000 рейверов пришло в клуб “Perception” в Чинчестере.
Неожиданный успех “Charly” повлек за собой ряд перемен среди участников группы. Они побросали все свои работы, набрали свою собственную команду техников, монтажников, электриков и другого персонала, а также решили найти себе профессионального менеджера. Через какое-то время они вышли на Майка Чемпиона – тогдашнего менеджера N-JOI. Будучи уже горячим поклонником концертных шоу THE PRODIGY, Чемпион сразу же принял предложение и оставалось лишь встретиться и договориться с N-JOI о передаче их в руки партнера Майка. Эффект от опыта Чемпиона проявился сразу же. Сделка Лайама с XL была очень быстро заключена. Отныне концерты стали тщательно организовываться. В магазинах стали появляться различные товары с атрибутикой THE PRODIGY, оформлением которых занимался сам Лайам.
В конце 1991 года, следующим за “Charly”, вышел сингл “Everybody In The Place”. Фактически это был четырехтрековый EP с песнями “Crazy Man”, “Rip Up The Sound System” и “G-Force”. Основная тема заглавной песни – это заводной брейкбит. Остальные треки с сингла продолжают эту традицию – каждый обладает такой скоростью, чтобы поддерживать слушателей в максимальном возбуждении.
To Be Continue…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов радио ULTRA -> Статьи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня

 




Rambler's Top100