Фан-клуб радио ULTRA Фан-клуб радио ULTRA


Слушать радио   Новости   Общение   Файлы   Ссылки
  ultrafan.ru / Общение / Форум


Поиск | Регистрация | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

THE PRODIGY Часть III. Творческий перерыв. Перемены. Прорыв.

 
Новая тема   Ответить    Список форумов радио ULTRA -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Exciter!



Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 22
Откуда: Parallel universe

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: THE PRODIGY Часть III. Творческий перерыв. Перемены. Прорыв. Ответить с цитатой

THE PRODIGY
Часть третья.
Творческий перерыв. Перемены. Прорыв.

Тем временем THE PRODIGY продолжали свой тур. В августе вышел их третий сингл с заглавной композицией с “Music For The Jilted Generation” – “Voodoo People”, включавший в себя быстрый, с добавлением флейты, ремикс этого трека.
“Voodoo People”, был возможно, самым выдающимся релизом, во многом благодаря своему запоминающемуся клипу. Снятый на экзотическом Карибском острове Санта Лючия, он фокусировался на всех участниках группы, которые по сюжету, убегали, преследуемые колдуном. Даже разбросанные в клипе в большом количестве экзотические фишки не сочетались с их, ставшими к тому времени эффектными экстравагантными шоу.
Сменив свою смирительную рубашку на заполненный дымом прозрачный шар, из которого он пытался вырваться, Кейт оставался основной фигурой всего представления. Подвешенный над сценой экран высвечивал случайные психоделические образы, и лазерные лучи светили прямо в толпу. Впервые на сцене вместе с группой стал появляться еще один музыкант – гитарист.
Шоу группы были настолько экстремальными, что Кейта начало иногда тошнить даже во время представления из-за перенасыщения организма адреналином и излишнего возбуждения. «Я знаю, что это звучит банально, но для меня концерт – это чистый наркотик – признавался он. – И ничего больше нам не нужно.»
«Я - не THE PRODIGY в целом, - утверждал Лайам в Select - Люди часто считают меня самой группой, но мы бы никогда не смогли продать наши записи без концертных представлений. THE PRODIGY - это группа 90-х, которой не нужны «живые» инструменты, но вы все равно чувствуете, что мы - это целая группа, где у каждого своя роль.»
Практически все критики – даже те из них, кто отдавал предпочтение рок музыке – единогласно присудили THE PRODIGY титул «лучшей группы Великобритании».
После присуждения группе награды Mercury Awards их статус как так называемой «настоящей группы» принес некоторые изменения в их публичном профиле. Поклонники группы, а также средства массовой информации, хотели знать все о самих участниках группы, которая избегала известности и по-прежнему добивалась уважения танцевального сообщества.
Привычки и хобби всех четырех участников группы стали новым «увлечением» прессы, в особенности те, что, как казалось, влияют на позицию группы: их возрастающий интерес к экстремальным видам спорта, сноубординг и парашютный спорт. Или же их страсть к мотоциклам и гоночным машинам. Прошло много времени прежде чем Лайам сменил свой FORD Cortina на MERCEDES Sport.
В марте 1995 года, получав свои титулы и награды, как «лучший танцевальный проект 1994 года» от MTV и NME, «лучшая концертная группа» от журнала Muzik и «лучший танцевальный альбом» от акции Independent Dance Awards, THE PRODIGY выпустили сингл “Poison” – четвертый и последний сингл из “Music For The Jilted Generation”. В клипе на эту композицию, снятом в каком-то жутком подвале, Лайам играл на «живых» ударных, а затем пытался забить Кейта до смерти.
Турне по Великобритании с целью презентации нового сингла представило Кейта как одного из самых лучших концертных выступающих. Сделав себе короткие ирокезы в форме рогов и постоянно окрашивая их в различные кислотные цвета, он продолжал носить собачий ошейник и делать себе яркий черный макияж вокруг глаз. Его новая идея, заключавшаяся в появлении на сцене в спускающемся прозрачном пластиковом шаре, предназначалась для эффектного начала представления.
В начале жаркого лета 1995 года THE PRODIGY принимают участие в ряде non-stop фестивалей и появляются хедлайнерами на самом большом за все время офциальном музыкальном событии “Tribal Gathering”. Их сопровождали ORBITAL, MOBY, BANDULU и CHEMICAL BROTHERS. Событие было признано концертом года. Позже THE PRODIGY утверждали, что несмотря на всю официальность этого события, оно полностью сохранило дух старых рейверов.
Меньше, чем месяц спустя, Кейт дал свое первое индивидуальное интервью в прессе о их выступлении в Гластонбуре, где THE PRODIGY выступали вкачестве хедлайнеров на второй сцене фестиваля. На первой сцене хедлайнерами были OASIS, которые, в общем-то, являлись самой популярной группой в стране. Однако сет THE PRODIGY оказался более захватывающим и более популярным. И рок-фанаты буквально бежали от основной сцены, на которой выступали OASIS, чтобы поближе посмотреть на феноменальное шоу THE PRODIGY. «Видеть как тысячи фанатов OASIS бегут на наше поле, было сном на яву – признавался Кейт
Все критики в один голос кричали, что выступление THE PRODIGY стало «гвоздем» всего фестиваля.
Остаток лета THE PRODIGY провели, дав ряд концертов на «открытых» фестивалях в Британии и центральной Европе, а также в России, Македонии, Румынии, Израиле и Америке. Большинство людей, ставших свидетелями их потрясающих шоу как вживую, так и по телевидению, заметили, как число поклонников группы увеличилось за шесть месяцев до размеров целого стадиона, и это при условии, что THE PRODIGY не выпустили ни одной записи.
В октябре 1995 года THE PRODIGY отыграли концерт перед 1000 поклонников у себя дома в Илфорде (Эссекс). На шоу группа представила свой самый экстремальный на то время концерт. Навеянное панком увлечение пирсингом сделало их образы еще более привлекательными. А Кейт решил еще покрасить свои волосы в разные цвета: в Исландии, например, они были фиолетовые с желтым.
«Не знаю выпадут ли у меня волосы или нет, - говорил он Select, - но это прикольно. Все люди очень по разному на это реагируют. Некоторые старушки говорят, что это очень мило, а одна даже сказала мне, что я похож на экзотическую птичку, улетевшую из птичника. Другие же считают, что годятся мне в родители и задирают нос до неба, высказывая этим свое недовольство. Но в общем-то это мой первый предрассудок и он мне нравится.»
Конец 1995 года THE PRODIGY «отметили» очередным туром по Великобритании, выступая в закрытых рок клубах. В последнее время, после выхода “Music For The Jilted Generation”, они стали играть готовящийся к выпуску новый сингл “Firestarter”.
Фактически, “Firestarter”, который давно планировался к выходу январе, не появился даже в середине марта.
Первый месяц 1996 года группа провела в Австралии, где они присоединились к таким исполнителям, как TRICKY, RAGE AGAINST THE MACHINE, PORNO FOR PYROS и NICK CAVE, став хедлайнерами проходящего события “Big Day Out” – эквивалент американского фестиваля “Lollapalooza”. К тому времени как “Firestarter” был уже готов появиться на прилавках магазинов, Лайам успел записать четыре трека для нового альбома.
Лайам пригласил журналистов из “The Face” в свою домашнюю студию, и поставил им свои новые треки для готовящегося к выходу альбома – “Come Correct”, “Rock’n’Roll” и “Funky Shit” с сэмплом BEASTIE BOYS, - которые несколько месяцев игрались на концертах группы. К тому времени “Firestarter” уже был готов и появился на прилавках, привлекая внимание всех критиков. Изначально он планировался как простой инструментальный трек. Однако Кейт услышав его сказал, что хочет попробовать спеть под эту композиции и написал текст под него.
Панковский вокал Кейта звучал вперемешку с сэмплами THE BREEDERS и THE ART OF NOISE, и на все это были наложены жесткие хип-хоповые ритмы, создающие хаотическое хардкоровое безумие. На третье неделе 1996 года “Firestarter” попал на первое место британских чартов, где оставался целый месяц и был продан в количестве более миллиона копий.
THE PRODIGY уехали в Колорадо, чтобы заняться сноубордингом и отпразновать свой успех, а телевидение в это время во всю крутило их видео к “Firestarter”, представлявшее собой черно-белую историю, снятую в туннеле одной из заброшенных станций метрополитена, переполненной облаками удушающей пыли.
Последствием стало самое большое количество жалоб, когда-либо получаемое на телевидении. Звонили родители и говорили, что образ Флинта напугал их детей, а BBC позже пригласило некоторых очевидцев на ток-шоу, темой которого был вопрос о том, насколько же отвратителен этот клип. Без сомнения “Firestarter” привлек внимание целой нации: гитарист MANIC STREET PREACHERS Ники Уайер появился на страницах Melody Maker, одетый в футболку THE PRODIGY; The Sunday Times попросил группу представить их десятку лучших песен; вокалист из NEW ORDER Бернард Самнер назвал THE PRODIGY лучшей группой в Великобритании, а SMASHING PUMPKINS – одна из любимых групп Лайама – сыграли на одном из своих концертов кавер-версию “Firestarter”. Тем временем Лайам дописывал остальной материал для нового альбома. На их первом концерте 1996 года, когда THE PRODIGY были хедлайнерами на фестивале “Essential Music Festival” в Брайтоне, группа представила несколько новых композиций. Они начали свое выступление с рабочим названием “Smack My Bitch Up”, который на середине трека перетек в среднеазитский вокальный семпл SHIELA CHANDRA. Затем они проиграли ставшие уже привычными треки “Funky Shit” и “Rock’n’Roll”. В другой совершенно новой композиции “Breathe” Кейт и Максим впервые пели в два голоса. И в самом конце все услышали наркотический трек “Minefields”, который планировался к выходу как очередной сингл, но впоследствии группа решила выпустить его только на альбоме.
Альбом “The Fat Of The Land”, который был выпущен летом 1997 года и сразу оказался на вершинах хит парадов 22 стран, стал культовым. За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Концертные выступления THE PRODIGY были провозглашены лучшими шоу на планете. Далее последовал довольно «тихий» период: THE PRODIGY заявили, что «не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой… и нужно время, чтобы выбрать курс для дальнейшего плавания». Тем временем, интерес к легендарной группе увеличивается с каждым днем: все ,были уверены, что группа что-то затеяла, и это похоже на затишье перед бурей… и мир затаил дыхание.
1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни THE PRODIGY. Кстати, Лайам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".
В 1999 году Лайам наконец воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом ремиксов "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные обработки Лайама таких известных групп, как BEASTIE BOYS, GRANDMASTER FLASH и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерческим.
Кейт и Максим не отставали от Лайама и в свою очередь тоже выпустили по альбому. Альбом Максима назывался “Hell’s Kitchen” (Адская Кухня – район в Нью Йорке). Участие в записи одной из песен - “Carmen Queasy” – приняла вокалистка SKUNK ANANSIE - Skin.
Сольный проект Кейта назывался Flint. Он выпустил промо-альбом “Device #1” , исполняя панк-рок.
В 2000 году, к всеобщему разочарованию поклонников THE PRODIGY из группы ушел Лирой Торнхилл. Лирой сказал, что покинул THE PRODIGY потому, что не мог больше игнорировать свой соло материал, над которым он работал в течение последних нескольких лет. Соло работа бывшего участника THE PRODIGY, под названием “FlightCrank”, вышла ограниченным тиражом в 1000 копий. Никаких планов по выпуску сингла за пределами Англии нет. Интересно было узнать, что вокал к одной из песен сингла ("Twisted") был записан самим Лироем.
Он них ничего не было слышно пять лет. Только уже в 2002 году проект выпустил новый сингл "Baby’s Got a Temper".
Летом 2004 года Короли Электронной Музыки выпустили новый альбом “Always Outnumbered, Never Outgunned” — самый долгожданный релиз 2004 года. Некоторые мировые таблоиды признали это альбом даже более новаторским, чем THE PRODIGY “Experience”. Это первая работа THE PRODIGY со столь явно выраженными вокальными партиями и принципиально новым звучанием. «Основной мотив всего альбома, — говорит Лайам, — живой звук. Музыка треков трехмерная, хотя и жесткая.» альбом “Always Outnumbered, Never Outgunned” был номинирован на Grammy как лучший электронный альбом года. Вручение премии состоится 13 февраля 2005 года. Кроме того, THE PRODIGY номинируются MTV Europe Awards на премию Best Alternative Act, на которую так же номинированы FRANZ FERDINAND, THE HIVES, BJORK и MUSE.
Сейчас THE PRODIGY ждут во всем мире. Осенью 2004 года музыканты гастролировали по Европе и Азии: Испания, Швейцария, Нидерланды, Англия, Япония. 2005 год музыканты намереваются провести в интенсивном ритме: в январе и феврале THE PRODIGYпрошли туры по Австралии и Германии, после чего звезды приедут в Россию. О предстоящем шоу лучше всего скажут сами музыканты: «Мы решили предстать перед всеми в новом качестве. И здесь главное не вокал, а сама музыка. И не важно, звуками этой музыки будет бит, гитара или голос. Это музыка THE PRODIGY и этим все сказано…»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов радио ULTRA -> Статьи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня

 




Rambler's Top100